Главная » Статьи » Оборудование для магазинов и супермаркетов » Цветочный магазин – красивый и прибыльный бизнес!

Цветочный магазин – красивый и прибыльный бизнес!

Дни Рождения, корпоративные встречи и юбилеи, Восьмое марта и свадебные торжества – праздников в календаре современного человека хватает, а разве можно представить себе праздник без цветов? Другими словами, отечественный рынок цветов на сегодняшний день является одной из самых прибыльных сфер бизнеса, а его обороты достигают свыше миллиарда долларов в год! С одной стороны, цветочный бизнес является прибыльным и интересным, однако работа со скоропортящимся товаром имеет ряд сложностей. Поверьте, доходная розничная торговля цветами подразумевает разработку эффективного бизнес-плана и изучение тонкостей цветочного дела. Например, чтобы продлить жизнь розам, тюльпанам, лилиям и гвоздикам, вам понадобятся холодильные камеры для цветов.

 

холодильные камеры для цветов

В первую очередь, необходимо определиться с типом цветочного магазина. Решив открыть собственный цветочный павильон/киоск рядом со станцией метрополитена или на автобусной остановке, вы получаете ряд преимуществ. Высокая проходимость людей позволяет рассчитывать на, так называемые, «случайные» покупки и довольно высокую прибыль. Не факт, что вашему бизнесу понадобится холодильное оборудование для продажи цветов. Естественно, минусы тоже присутствуют. Грамотный специалист вряд ли согласится работать в подобных условиях, то есть, придется сотрудничать с обычным продавцом, которому абсолютно наплевать на тонкости флористики. Ну и, конечно, стоит учитывать «конкурирующие фирмы» – найти свободное место для торговли цветами очень сложно.

Рассмотрим второй вариант: магазин цветов. По сравнению с павильонами и киосками, цветочные магазины часто дислоцируются в торговых центрах или в отдельно стоящих зданиях, имеют более широкий ассортимент цветочной продукции и более профессиональный сервис. То есть, покупая букет в цветочном магазине, покупатель может рассчитывать на бесплатную консультацию продавца. Доходы цветочных магазинов на порядок выше доходов павильонов и киосков, однако, расходная часть тоже немаленькая. К примеру, владельцу цветочного магазина необходимо ежемесячно оплачивать аренду и коммунальные услуги, платить зарплату работникам, заботиться об эффектном внешнем виде магазина и не жалеть средств на продающую рекламу.

Вы можете открыть и салон цветов – элитный цветочный магазин, требующий значительных инвестиций в первое время. Капиталовложения понадобятся для обучения персонала и аренды помещения на центральной улице, создания клиентской базы и покупки качественного оборудования. К примеру, быстрая заморозка цветов невозможна без специальных холодильных камер.

Что касается стоимости букетов из цветочного салона, то она на порядок выше букетов из павильона или обычного магазина. Тем не менее, высокая цена не отпугивает потребителей. Составленные опытными флористами, дорогие букеты из цветочного салона непроизвольно ассоциируются с произведениями искусства. Как правило, салоны цветов используют широкую маркетинговую политику: они создают специальные каталоги, предоставляют клиентам возможность заказать букет по телефону или через Интернет-сайт, занимаются доставкой букетов на дом или в офис. Одним словом, сервис в цветочном салоне на высшем уровне!

Ну и, наконец, поговорим об Интернет-магазине цветов, который может функционировать отдельно или быть дополнением к «реальному» цветочному магазину. Конечно, Интернет-магазин позволяет вам здорово сэкономить, ведь он исключает траты на аренду помещения и коммунальные услуги. В то же время, придется регулярно тратить деньги на рекламу в Сети и заботиться о своевременной доставке.

Определившись с форматом цветочного бизнеса, необходимо заняться разработкой эффективного бизнес-плана. Кстати, чем детальнее вы прорисуете все этапы развития своего бизнеса и уделите внимание различных нюансам, тем быстрее окупится ваш павильон или салон цветов. Что включает в себя такой бизнес план? Как правило, он состоит из производственной части, квалифицированного персонала и финансовой части. Говоря о производственной части, лучше ориентироваться на цветочный магазин с умеренными ценами. В таком магазине вам вряд ли понадобится дорогое оборудование: витрины, полочки и кассовый аппарат, компьютер, холодильная камера (или несколько камер), а также флористические стойки – это наиболее оптимальный «цветочный набор» для начинающего предпринимателя. Что касается персонала, то здесь не обойтись без грамотного флориста, который разбирается в цветах, сможет дать полезный совет покупателю и, тем самым, повысит «рейтинг» цветочного магазина.

Сертификаты:

pic

pic

Наши партнеры:

Новости
15.05.2011
Новая линейка маслоохладителей для компрессорных агрегатов от «Рефма-Холод»
Российский производитель промышленного холодильного оборудования ООО «Рефма-Холод» разработал и успешно внедрил в серийное производство ряд новых моделей маслоохладителей, которые предназначены для установки в агрегаты, снабженные компрессорами ВХ410, ВХ350 и ВХ280. Они отличаются высокой эффективностью, надежностью, простотой, и могут использоваться также при проектировании новых холодильных установок.
маслоохладители
09.11.2010
Компания GEA Refrigeration Technologies представила на российском рынке новые контроллеры для холодильного оборудования GSC TP и GSC OP
Несмотря на то, что эти модели контроллеров впервые были представлены специалистам в области холодильной техники еще в 2008 году на выставке Chillventa, проходившей в Германии, до России они «добрались» только сейчас. Их наиболее характерной отличительной особенностью является то, что они имеют сенсорное управление, благодаря чему взаимодействие «человек-машина» становится очень удобным и эффективным.
контроллеры для холодильного оборудования GEA Grasso
01.11.2010
Новая низкотемпературная холодильная машина HSN8571-125Y от Bitzer

Система управления низкотемпературной холодильной машины HSN8571-125Y реализована по пропорциональному закону, что позволяет поддерживать необходимое давление конденсации путем включения и выключения вентиляторов и их ротации. Запчасти разборка бмв осуществляют. Дозаправку кондиционера и холодильной машины фреоном.

24.10.2010
Новые модели холодильных шкафов Liebherr
Недавно пресс-служба компании Liebherr, всемирно известного производителя холодильного оборудования, объявила, что в скором времени в серийное производство будет запущенно несколько новых моделей холодильных шкафов, которые соответствуют климатическому классу SN-ST, что обеспечивает их стабильную и безотказную работу при температуре окружающего воздуха вплоть до +38 градусов Цельсия. По мнению производителя, новое холодильное оборудование будет широко использоваться в пищевой промышленности и на больших профессиональных кухнях.
18.10.2010
Новые модели чиллеров итальянской компании RHOSS

В текущем году фирма RHOSS намерена предложить несколько моделей чиллеров, которые отличаются тем, что в них реализованы инновационные технологии энергосбережения. Речь идет, прежде всего, о миниатюрных тепловых насосах THAE H. T. с запатентованной системой управления iDRHOSS, благодаря которой их показатель ESEER (средняя сезонная эффективность) может достигать значения 3,89.

+7 (495) 181-75-36

RU
EN
ES
Яндекс.Метрика
© 2008 ООО Фабрика Холода
Цветочный магазин. Холодильное оборудование для продажи цветов.