Главная » Статьи » Климатическое оборудование » Техническое обслуживание кондиционеров автомобилей BMW

Техническое обслуживание кондиционеров автомобилей BMW

Наверное, никто не будет спорить с тем, что водителю и пассажирам легкового автомобиля гораздо комфортнее находиться в салоне машины тогда, когда она оборудована кондиционером. Особенно это справедливо в том случае, если приходится долго путешествовать на четырех колесах жарким летом. Именно поэтому практически все современные автомобили марки BMW оснащены этим полезным устройством. Для того чтобы кондиционер исправно функционировал, он, как и любое другое сложное техническое устройство, требует грамотного технического обслуживания. Как же нужно его производить?

Прежде всего, стоит знать, чего не нужно делать ни при каких условиях. Следует помнить, что система кондиционирования воздуха автомобилей BMW находится под высоким давлением, и поэтому нельзя отвинчивать ее компоненты или ослаблять их крепления до тех пор, пока кондиционер полностью не разрядится. По большому счету разборка БМВ с целью ремонта его климатического оборудования должна производиться только высококвалифицированным и хорошо подготовленным персоналом фирменных станций технического обслуживания. Однако контролировать работу и производить осмотр кондиционера на предмет выявления дефектов и неисправностей вполне можно и самостоятельно.

Особое внимание нужно уделить приводному ремню. Зачастую недостаточное охлаждение воздуха происходит по той простой причине, что он «провисает» и плохо передает крутящий момент. Поэтому нужно периодически контролировать степень его натяжения. Также нужно время от времени осматривать шланги системы кондиционирования воздуха автомобилей BMW на предмет обнаружения в них вздутий, трещин или каких-либо других повреждений. Следует следить, чтобы в местах соединений элементов системы не было утечек и масляных пузырьков. Их наличие свидетельствует о том, что нужно немедленно посетить СТО для устранения неисправности и приобретения новых запчастей бмв.

Ребра конденсатора следует периодически осматривать и очищать от попадающих в них листьев, насекомых, грязи и т.п. Это лучше всего делать с помощью специального гребня, который можно приобрести в автомагазинах. Если вы долго не пользуетесь кондиционером, то нелишне время о времени (хотя бы один раз в месяц) включать его для «прогонки» минут на 10-15.

 В том случае, если кондиционер стал плохо работать и не выдавать требуемой температуры, вполне вероятно, что у него просто снизился уровень хладагента и его следует пополнить. Чтобы понять, так ли это, нужно включить климат-контроль на полную мощность и через некоторое время потрогать рукой шланг впускной линии: если на ощупь его температура будет ниже, чем температура дегидратора, то пора ехать на станцию техобслуживания и доливать хладагент в систему.

Сертификаты:

pic

pic

Наши партнеры:

Новости
15.05.2011
Новая линейка маслоохладителей для компрессорных агрегатов от «Рефма-Холод»
Российский производитель промышленного холодильного оборудования ООО «Рефма-Холод» разработал и успешно внедрил в серийное производство ряд новых моделей маслоохладителей, которые предназначены для установки в агрегаты, снабженные компрессорами ВХ410, ВХ350 и ВХ280. Они отличаются высокой эффективностью, надежностью, простотой, и могут использоваться также при проектировании новых холодильных установок.
маслоохладители
09.11.2010
Компания GEA Refrigeration Technologies представила на российском рынке новые контроллеры для холодильного оборудования GSC TP и GSC OP
Несмотря на то, что эти модели контроллеров впервые были представлены специалистам в области холодильной техники еще в 2008 году на выставке Chillventa, проходившей в Германии, до России они «добрались» только сейчас. Их наиболее характерной отличительной особенностью является то, что они имеют сенсорное управление, благодаря чему взаимодействие «человек-машина» становится очень удобным и эффективным.
контроллеры для холодильного оборудования GEA Grasso
01.11.2010
Новая низкотемпературная холодильная машина HSN8571-125Y от Bitzer

Система управления низкотемпературной холодильной машины HSN8571-125Y реализована по пропорциональному закону, что позволяет поддерживать необходимое давление конденсации путем включения и выключения вентиляторов и их ротации. Запчасти разборка бмв осуществляют. Дозаправку кондиционера и холодильной машины фреоном.

24.10.2010
Новые модели холодильных шкафов Liebherr
Недавно пресс-служба компании Liebherr, всемирно известного производителя холодильного оборудования, объявила, что в скором времени в серийное производство будет запущенно несколько новых моделей холодильных шкафов, которые соответствуют климатическому классу SN-ST, что обеспечивает их стабильную и безотказную работу при температуре окружающего воздуха вплоть до +38 градусов Цельсия. По мнению производителя, новое холодильное оборудование будет широко использоваться в пищевой промышленности и на больших профессиональных кухнях.
18.10.2010
Новые модели чиллеров итальянской компании RHOSS

В текущем году фирма RHOSS намерена предложить несколько моделей чиллеров, которые отличаются тем, что в них реализованы инновационные технологии энергосбережения. Речь идет, прежде всего, о миниатюрных тепловых насосах THAE H. T. с запатентованной системой управления iDRHOSS, благодаря которой их показатель ESEER (средняя сезонная эффективность) может достигать значения 3,89.

+7 (495) 181-75-36

RU
EN
ES
Яндекс.Метрика
© 2008 ООО Фабрика Холода
Техническое обслуживание кондиционеров автомобилей BMW