Главная » Статьи » Оборудование для магазинов и супермаркетов » Грамотный подход к обустройству магазина

Грамотный подход к обустройству магазина

На этапе планирования интерьера магазина владельцам приходится искать некую золотую середину – компромисс между желанием приобрести торговое холодильное оборудование максимально экономно и стремлением создать стильный, отличающийся и запоминающийся посетителям интерьер. Перефразируя, вопрос удачного оформления магазина можно сформулировать так: подобрать торговое оборудование для магазина можно самостоятельно или же лучше пригласить дизайнера?

оборудование для магазина и обустройство 

Собственными силами планировать и реализовывать дизайн помещения, подбор мебели и оборудования, планировку, освещение и прочие нюансы целесообразно лишь в том случае, если у владельца есть немалый опыт торговли в данном рыночном сегменте. С другой стороны, опыт торговли определенным видом товара нельзя отождествлять с умением создать продуманное до мелочей пространство торгового зала, которое будет работать на привлечение посетителей и увеличение объемов продаж.

Владелец магазина может хорошо ориентироваться в том, какое торговое оборудование необходимо для выкладки товара, но не всегда умеет правильно подобрать комплект такого оборудования и расположить в торговом зале. Ведь планировка должна работать не только на максимальное удобство покупателя и персонала магазина, но и на превращение каждого посетителя в потенциального покупателя, для чего человека нужно заинтересовать, дать возможность беспрепятственно осмотреть весь ассортимент и легко решиться на покупку.

С аналогичными сложностями может столкнуться и задействованный к обустройству магазина дизайнер. Обычный дизайнер интерьеров может создать запоминающееся и стильное пространство с оригинальной планировкой и необычными цветовыми решениями. Но, не имея навыков работы с торговым оборудованием и не владея секретами планировки магазинов, такой специалист обеспечит лишь красивую картинку вместо интерьера, эффективно работающего на высокий уровень продаж.

Исходя из вышеизложенных вариантов, можно подытожить, что ни один из них не идеален: среднестатистический владелец может правильно подобрать торговое оборудование для магазина, но не владеет особыми декораторскими талантами, тогда как дизайнер интерьера отличается креативом и нешаблонным мышлением, но не может грамотно выстроить пространство для эффективной торговли. Казалось бы – третьего не дано, но, к счастью, это не так.

Существует еще один, пожалуй, наиболее верный способ обустроить магазин с максимальной выгодой для всех. Таковым является привлечение компаний по комплексному обустройству торговых объектов. Такие специалисты разрабатывают концепцию оформления магазина, соответственно которой будет продуман дизайн помещения и подобранно оборудование. При этом обустройство осуществляется с учетом всех тонкостей и секретов успешной торговли. Реализация такого серьезного проекта может показаться владельцу затратной, но полностью оправдывает себя в дальнейшей работе магазина за счет больших потоков покупателей и хорошего товарооборота.

Сертификаты:

pic

pic

Наши партнеры:

Новости
19.11.2019
Мультизональные системы нового поколения S Heat Recovery от Hisense

Вопрос напрасного расходования тепловой энергии, выделяемой стандартными сплит-системами в окружающую среду, становится все более острым ввиду возросшей стоимости энергоносителей.

Работа такого оборудования предусматривает охлаждение воздуха внутри помещений за счет нагрева хладагента, который имеет температуру конденсации +55 °С. Технология рекуперации позволяет использовать тепловой эффект от работы системы кондиционирования с большей пользой, чем простая утилизация за окном – для отопления помещений или нагрева воды.

12.11.2019
27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» состоится в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», 10 – 14 февраля 2020 года.

В 2019 году выставка «Продэкспо» побила все рекорды, объединив 2417 участников из 69 стран и 66 915 посетителей из 112 стран.

11.11.2019
Креветка увеличила грузооборот Мурманского морского рыбного порта в октябре. Власти Карелии просят увеличить квоты на вылов рыбы местным предприятиям.
Второй месяц подряд рыбный грузооборот ММРП растёт. Всего за октябрь докеры обработали 44 рыбопромысловых судна, перевалив 21 тысячу тонн рыбы и морепродуктов. Рост связан с общими результатами по отрасли.
04.11.2019
Центр мирового уровня по освоению ресурсов шельфа и океана намерены создать на Сахалине

Власти Сахалинской области включили в проект стратегии развития региона до 2035 года создание научно-образовательного центра по освоению ресурсов шельфа и мирового океана. Об этом сообщил представитель островного правительства.

30.10.2019
Сахалинская область признана общероссийским лидером по воспроизводству лососей.
Сахалинская область является общероссийским лидером по искусственному воспроизводству тихоокеанских лососей. За год на лососевых рыборазводных заводах (ЛРЗ) региона закладывается около миллиарда икры и выпускается более 700 млн штук молоди. Информация об этом прозвучала на инвестиционном совете при правительстве Сахалинской области.
Яндекс.Метрика
© 2019 ООО Фабрика Холода
Грамотный подход к обустройству магазина
Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

* Ваше имя или название организации:


* Ваш E-mail или телефон:


* Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...