Как организовать сервисное обслуживание торгового холодильного оборудования?

Алгоритм проведения ремонтно-сервисных процедур включает в себя две стадии: обслуживание во время действия гарантийного срока и по его завершении. Все серьезные компании, занимающиеся производством холодильных агрегатов, предоставляют своим клиентам гарантийные обязательства. Также пакет услуг часто содержит полный перечень монтажных и пуско-наладочных мероприятий на все время действия гарантии.

Также важно понимать, что даже в гарантийный период холодильные агрегаты нуждаются в профессиональном техническом обслуживании. Этот пункт покупатель, как правило, не хочет включать в договор, обращаясь к производителю только при серьезных поломках оборудования. В таких ситуациях компания-изготовитель предлагает провести полную замену машины или вышедшего из строя модуля. Как правило, это обходится намного дороже, чем нормальное регламентное обслуживание.

Остались вопросы? Звоните!

8 (495) 181 75 36