Как происходит процесс смазки механизмов у разных видов поршневых компрессоров?

Системы масляной смазки поршневых компрессоров холодильных агрегатов обычно бывают двух видов:

  1. Системы распыления (для распыления масла используется коленчатый вал).
  2. Системы давления масла (используется масляный насос, приводимый в действие шестернями в картере).

Ротационные компрессоры

Цилиндр, ножи и ролик должны быть покрыты масляной пленкой. В некоторых машинах для перемещения масла используется скольжение лопастей, в других — масляный насос.

Центробежные компрессоры

Как правило, оснащены сложными системами контроля масла, включая насос, маслоотделитель, резервуары для смазки литейных подшипников, масляный фильтр, предохранительный клапан и масляный радиатор, позволяющие им работать на высоких скоростях.

Винтовые компрессоры

Масло необходимо для охлаждения, герметизации и заглушения работы роторов. Когда компрессор включен, поршневой насос может работать независимо от его наличия, обеспечивая стабильную работу.

Спиральные компрессоры

Масло необходимо для охлаждения и герметизации вращающихся и неподвижных спиралей. Центробежным движением масло подается к шнекам через отверстие в валу двигателя и вращающийся шнек.

Остались вопросы? Звоните!

8 (495) 181 75 36