Какой принцип работы у поршневых компрессоров и для каких холодильных установок они подходят?

Двухпоршневой компрессор может использоваться в небольших системах, многоцилиндровые многопоршневые компрессоры эксплуатируются на серийном производстве промышленного холода. Картер компрессора сконструирован таким образом, чтобы отводилось тепло от сжатия пара. Картеры компрессоров, изготовленные из чугуна, имеют ребра, отводящие тепло в воздух, или, при определенных обстоятельствах, водяные рубашки с аналогичной функцией. В полугерметичных и герметичных компрессорах охлаждение обеспечивает хладагент из линии всасывания.

В больших поршневых компрессорах используются поршни с раздельными компрессионными и масляными кольцами. Нижние маслосъемные кольца служат для минимизации количества масла, поступающего в цилиндр из картера. Масляные канавки могут использоваться для регулирования потока масла в небольших системах вместо маслосъемных колец. Для плотного прилегания к стенкам цилиндра используются компрессионные кольца.

Остались вопросы? Звоните!

8 (495) 181 75 36