Смазочные материалы для обслуживания камер шоковой заморозки

Камеры шоковой заморозки оснащаются надежными агрегатами, которые могут эксплуатироваться продолжительное время без необходимости выполнения сложного ремонта, но только при условии, что обслуживание таких установок проводилось вовремя. Особое внимание при эксплуатации оборудования для шоковой заморозки следует уделить трущимся деталям. Подшипники и редукторы должны быть смазаны с использованием качественных и безопасных смазочных материалов.

Пластичные смазки и масла EFELE

Для обработки мест трения в камерах шоковой заморозки рекомендуется применяться смазки EFELE. Продукция, реализуемая под этим брендом, изготавливается на синтетической основе, что позволяет обеспечить продолжительную защиту элементов от чрезмерного износа даже при низких температурах.

Преимуществами смазочных материалов EFELE являются:

Смазочные материалы также обладают антикоррозионными характеристиками.

Для обработки каких узлов применяются смазки EFELE

Смазки EFELE применяются для обработки следующих деталей:

Опорные подшипники барабана обрабатываются на установках бесконтактного типа. Специальная смазка не допускает замерзания консистентного материала, применяемого для уменьшения коэффициента трения. Благодаря гидрофобному свойству смазка не накапливает в себе воду, что позволяет мыть оборудование и затем использовать его при рабочих температурах до -40˚С.

Подшипники конвейера морозильных установок работают под воздействием высоких нагрузок и больших угловых скоростей. Низкие температуры также оказывают негативное воздействие на этот элемент, поэтому для обеспечения продолжительной эксплуатации детали требуется применение специальных смазочных материалов. Для обработки этого элемента применяется смазка на основе ПАО-масла, а также сульфат кальциевого мыла. Материал обладает хорошей устойчивостью к воздействию жидкости, а также отличными антикоррозийными свойствами.

Для поддержания в рабочем состоянии подшипников турбин морозильных установок также следует использовать специальную смазку. В подшипниках турбин может быть использован смазочный материал, не имеющий пищевого допуска, но обязательно следует использовать средство, которое можно эксплуатировать при низких температурах.

В аппаратах шоковой заморозки могут находиться редукторы, в которые также должно быть заложено необходимое количество смазочного материала. Смазка для этого узла должна сохранять рабочие свойства при низких температурах, а также иметь достаточное количество присадок, которые уменьшают износ металлической поверхности трущихся элементов.

Остались вопросы? Звоните!

8 (495) 181 75 36